Развитие образовательного учреждения как инновационного невозможно без психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса. В гимназии работает педагог-психолог .
Психологической службой гимназии реализуется ряд программ, которые помогают в сохранении психического здоровья обучающихся и педагогов.
- Программа психологического сопровождения обучающихся 1, 5, 10 классов, в период адаптации к новой ступени обучения
- Программа сопровождения одаренных и талантливых обучающихся гимназии, в рамках которой реализует свою работу исследовательская лаборатория педагогов «Формы и методы работы с одаренными детьми»
- Программа по формированию профильных классов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Приоритетными направлениями психологического сопровождения являются психологический консалтинг педагогов и сопровождение воспитательного процесса, а также различные формы групповой и индивидуальной работы с обучающимися разных возрастных категорий.
Обучаясь на курсах повышения квалификации, городских и областных семинарах, руководствуясь методическими рекомендациями кандидата психологических наук Л.Г. Субботиной, психологи гимназии становятся верными наставниками учителей, обучающихся, родителей