http://yrga-gimnaziya.narod.ru/wr_astahova.jpg
Воспитательную работу в Гимназии курирует Алла Викторовна Астахова, заместитель директора по воспитательной работе, первая категория.

Воспитательная работа организована по следующим направлениям:

http://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_zdor.jpg
      «Здоровье» - формирование культуры сохранения и укрепления собственного здоровья; ознакомление с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья; создание условий для осознания обучающимися значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения, успешности в карьере и личной жизни.

http://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_intel.jpg

       «Учение» - определение круга реальных возможностей и интересов ребенка, его ближайшей зоны развития, создание условий для интеллектуального развития и совершенствования, формирование культуры интеллектуально-познавательной деятельности.

http://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_nrvyb.jpghttp://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_zakon.jpg
      «Образ жизни» - создание условий  для формирования культуры миропонимания, осознания ценности своего существования и ценности существования других людей, понимания исторического прошлого и будущего, своей роли в нём. Активно работает Совет гимназистов «Лидер», где формируются лидерские качества, умение принимать решения и нести за них ответственность. Формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом, гуманистического мировоззрения. Развитие способности к осознанию своих прав и прав другого человека, к нравственному самосовершенствованию, развитию гражданского самосознания.

   
    http://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_obchen.jpghttp://yrga-gimnaziya.narod.ru/vr_dosug.jpg
      «Общение» - создание условий для овладения знаниями, умениями и навыками социального общения; формирование культуры общения в рамках различных социальных ролей человека; ознакомление с традициями и обычаями общения различных поколений, с правилами делового общения;создание условий для проявления и развития творческих способностей, инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях; формирование способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.